Пятница, 29.03.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

  «Валуйская городская станция юных техников»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Октябрь » 8 » Дополнительное образование детей важнейшая составляющая образовательного пространства
18:28
Дополнительное образование детей важнейшая составляющая образовательного пространства

Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Учреждение дополнительного образования детей - это новый тип образовательного учреждения, имеющий свою специфику и задачи в едином образовательном пространстве.
Наша цель - создать такие условия, чтобы ребенок с раннего возраста
активно развивался в соответствии с его интересами, желаниями и имеющимся потенциалом, постоянно стремился узнать что-то новое, изучал окружающую среду, пробовал свои силы в изобретательстве, творческой деятельности, спорте. Понятно, что в рамках одних только школьных предметов эту задачу решить невозможно.
В рамках муниципального проекта «Обновление содержания дополнительного образования детей в Валуйском городском округе» в учреждениях дополнительного образования был проведен мониторинг текущего состояния условий реализации дополнительного образования с 16 декабря 2019 года по 22 января 2020 года.
В опросе приняли участие 2830 человек.13%-проголосовали за внедрение новых программ для обучающихся, связанных с развитием новых навыков у детей.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Валуйская городская станция юных техников» разработала 2 новых образовательных (общеразвивающих) программы с учетом пожеланий, выявленных мониторингом: «3D моделирование», «Стоп-кадр». «3D моделирование» программа рассчитана на школьников в возрасте от 9 до 14 лет.
Использование трехмерных моделей предметов реального мира – это важное средство для передачи информации. Трехмерные модели –
обязательный элемент проектирования современных транспортных средств, архитектурных сооружений, интерьеров. Одно из интересных применений компьютерной 3D-графики и анимации – спецэффекты в современных художественных и документальных фильмах. Применение 3D технологий неизбежно ведет к увеличению роста инновационной деятельности среди детей и подростков. Курс «3D-моделирование» разработан для погружения школьников в мир аддитивных технологий. Программа включает в себя изучение основ объемного рисования (с помощью 3D-ручек), 3Dмоделирования (при помощи программы «Blender») и 3D-печати (через изучение строения и принципов работы 3D принтера Picaso 3Ddesigner). Актуальность изучения курса обусловлена практически повсеместным использованием 3D-технологий в различных отраслях и сферах деятельности, знание которых становится все более необходимым для полноценного развития личности.
Начиная работать с 3D-ручками, ученик постепенно начинает создавать объемные модели из плоских деталей, развивая при этом мелкую моторику, пространственное мышление и воображение. Постепенно, когда устанавливается четкая взаимосвязь между плоскостью и пространством начинается изучение компьютерного моделирования 3D-объектов с их последующей печатью, что так же способствует наглядности и лучшему закреплению знаний.
Актуальность программы «Стоп-кадр» в том, что в настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа - технологий на
человека. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое внимание на воспитание подростка и его восприятие окружающего мира. Технология социально-творческих видеопроектов позволяет в лучшей мере достичь результатов информационной компетентности обучающихся, потому что очень им интересна. Основа программы «Стоп-кадр» — личностная, практическая и
продуктивная направленность занятий. Каждый обучающийся создает личностно значимую для него образовательную продукцию — сначала простейшие слайд-фильмы, затем их отдельные элементы и целостные фильмы. Такой подход гарантирует повышенную мотивацию и результативность обучения. Общепедагогическая направленность занятий — сопряжение социализации и индивидуализации обучения по отношению к сетевым информационным технологиям. Таким образом, освоенный инструментарий — способы видеомонтажа — выступает отдельным образовательным продуктом обучающихся наряду с созданными ими фильмами. Основной результат обучения - понимание обучающимися современных технологий создания компьютерного изображения в цифровых программах, раскрытие основ фотосъемки, закрепление материала на практике.

 

 

Просмотров: 136 | Добавил: cat071 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Ссылка размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Валуйки © 2024
uCoz